Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

19 декабря 2025 г.

В Государственной Думе обсуждались вопросы цифровизации охраны труда и необходимости преодоления регуляторных барьеров

Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов провел рабочее совещание, темой которого стали вопросы внедрения цифровых технологий,...

Публикации

12 ноября 2025 г.

Учебно-тренировочные полигоны: комплексный подход к формированию культуры безопасности на производстве

В условиях современного высокотехнологичного производства, связанного с работой на высоте, в ограниченных пространствах и со сложным оборудованием, комплексная подготовка персонала является не просто нормой,...

Статистика

10 ноября 2025 г.

Ваш коллега — искусственный интеллект

В нашей прошлой статье мы обсудили, как цифровые инструменты меняют подходы к охране труда. Сегодня мы продолжим эту тему и подкрепим ее свежими данными....

Специальная оценка условий труда

25 августа 2025 г.

Минтруд разъяснил возможность применения страховыми агентами и брокерами упрощенной СОУТ

Саморегулируемая организация (далее – СРО), объединяющая страховых агентов и брокеров, обратилась в Минтруд России с запросом о возможности применения ее членами упрощенного порядка проведения специальной...

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации"

10 октября 2016 г.


Минтруд России предлагает сохранить на период до 2019 года включительно размеры действующих тарифов страховых взносов
 
Законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон от 3 июля 2016 года № 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование", предусматривающие сохранение на период до 2019 года включительно тарифов страховых взносов, действующих в 2016-2018 годах для основной категории плательщиков, в размере 30,0 % (22,0% - на обязательное пенсионное страхование в пределах установленной величины базы для исчисления страховых взносов, 2,9% - на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в пределах установленной величины базы для исчисления страховых взносов, 5,1% - на обязательное медицинское страхование) и в размере 10,0 % на обязательное пенсионное страхование сверх установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов. 

Реализация положений законопроекта позволит поддержать тариф страховых взносов на приемлемом для субъектов экономической деятельности уровне страховой нагрузки, что предусмотрено Стратегией долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2012 года № 2524-р.
 
Кроме того, законопроектом предлагается перенести на 2 года (с 1 января 2019 года на 1 января 2021 года) переход на «прямые» выплаты пособий территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации, постепенно включая в этот механизм новые субъекты Российской Федерации: по 13 субъектов Российской Федерации ежегодно, с отнесением крупных регионов, включая Москву, Санкт-Петербург, на 2020 и 2021 годы. Такое решение позволит отсрочить необходимость погашения части кредиторской задолженности перед страхователями, сократив требуемый объем средств из федерального бюджета.
 


 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
 
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТИ ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПЕРЕДАЧЕЙ НАЛОГОВЫМ ОРГАНАМ ПОЛНОМОЧИЙ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ, СОЦИАЛЬНОЕ И МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ" 
 
 
Статья 1

Внести в  Федеральный закон от 3 июля 2016 года № 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 27, ст. 4176) следующие изменения: 

1) в пункте 8 статьи 2:
  • абзац девяносто восемь изложить в следующей редакции: "Статья 426. Тарифы страховых взносов в 2017 - 2019 годах";
  • абзац девяносто девять изложить в следующей редакции: "В 2017 - 2019 годах для плательщиков, указанных в подпункте 1   пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса (за исключением плательщиков, для которых установлены пониженные тарифы страховых взносов), применяются следующие тарифы страховых взносов:";
2) пункт 3 статьи 5 изложить в следующей редакции:

"3. Пункты 2, 8, 9, 16 статьи 431 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) действует до 31 декабря 2020 года включительно.".
 
Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года.
 
 
Президент
Российской Федерации