Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Публикации

6 декабря 2024 г.

Минтруд России разъяснил порядок прохождения обязательных медицинских осмотров работниками организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым об...

В соответствии с нормами статьи 69 Трудового кодекса Российской Федерации случаи проведения обязательных предварительных медосмотров устанавливаются ТК РФ и иными федеральными законами...   В соответствии...

Законодательство

22 ноября 2024 г.

Проект Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности

Минздрав России разработал проект приказа «Об утверждении Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности»... Минздрав России разработал проект приказа «Об утверждении Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности» (...

Статистика

16 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

19 ноября 2024 г.

Роструд разъяснил порядок изменения условий трудового договора в части отмены доплаты за работу во вредных условиях труда

По результатам специальной оценки условий труда (далее – СОУТ) работнику улучшены условия труда. Доплату за вредные условия труда необходимо отменить. Можно ли сразу заключить с...

На охрану труда на ДВЖД в первом полугодии израсходовано почти 700 млн рублей

28 августа 2017 г.

Затраты на одного работающего в среднем составили 15 тыс. рублей. В первом полугодии 2017 года по Программе по улучшению условий и охраны труда На Дальневосточной железной дороге освоено 694,7 млн рублей. Затраты на одного работающего в среднем составили 15 тыс. рублей. По данным за полугодие, по показателю общего травматизма ДВЖД занимает по сети третье место. Как отмечает заместитель начальника службы охраны труда и промышленной безопасности Дальневосточной железной дороги Эдуард КОРОЛЁВ, количество фактов производственного травматизма на полигоне дороги уменьшается. Случаев общего травматизма, по сравнению с первым полугодием 2016 года, меньше на один, а смертельного – на уровне прошлого года (1 случай). По словам Эдуарда КОРОЛЁВА, основной причиной травматизма является нарушение требований охраны труда и трудовой дисциплины как самими пострадавшими, так и непосредственными руководителями работ...
Затраты на одного работающего в среднем составили 15 тыс. рублей. В первом полугодии 2017 года по Программе по улучшению условий и охраны труда На Дальневосточной железной дороге освоено 694,7 млн рублей. Затраты на одного работающего в среднем составили 15 тыс. рублей.



По данным за полугодие, по показателю общего травматизма ДВЖД занимает по сети третье место. Как отмечает заместитель начальника службы охраны труда и промышленной безопасности Дальневосточной железной дороги Эдуард КОРОЛЁВ, количество фактов производственного травматизма на полигоне дороги уменьшается. Случаев общего травматизма, по сравнению с первым полугодием 2016 года, меньше на один, а смертельного – на уровне прошлого года (1 случай). По словам Эдуарда КОРОЛЁВА, основной причиной травматизма является нарушение требований охраны труда и трудовой дисциплины как самими пострадавшими, так и непосредственными руководителями работ. 
 
 





Кроме того, на полигоне магистрали зафиксированы 24 микротравмы, это на 5 случаев меньше, чем за тот же период 2016 года. Наибольшее их количество было в Дальневосточной дирекции по ремонту пути – 14, в хозяйствах дирекции инфраструктуры их было 5. Среди них – 13 случаев ушибов, 7 случаев повреждений кожного покрова (порезы, ссадины, инородное тело), у одного работника случился ожог глаз. Среди причин микротравм основная – нарушение требований охраны труда, имели место неудовлетворительная организация работ, неудовлетворительное содержание машин и механизмов, неудовлетворительное содержание и ремонт объектов инфраструктуры, нарушение трудовой дисциплины.
 
 





Также отмечается снижение показателя непроизводственного травматизма – с 42 до 41 человека, число случаев со смертельным исходом уменьшилось с 28 до 27. Зато количество эпизодов группового травмирования выросло на 200 % (с 0 до 2). Травмирование несовершеннолетних осталось на прежнем уровне – 3 случая. ДВЖД ведет постоянную профилактическую работу в этом направлении, но в связи с тем, что эти случаи полностью не исчезают, принимаются дополнительные меры: с 13 июня по 13 июля проведён месячник «Внимание – дети!», прошли усиленные проверки.
 
 




Дистанциями пути Дальневосточной дирекции инфраструктуры проведен анализ кривых участков пути в пределах населённых пунктов для выявления мест с ограниченной видимостью, начальником службы пути составлен перечень кривых участков пути. На включенных в него участках запланирована установка предупреждающих знаков, выполненных в корпоративном стиле, о запрете нахождения в зоне железнодорожных путей.

 

 


Источник публикации:  www.gudok.ru.