Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Публикации

6 декабря 2024 г.

Минтруд России разъяснил порядок прохождения обязательных медицинских осмотров работниками организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым об...

В соответствии с нормами статьи 69 Трудового кодекса Российской Федерации случаи проведения обязательных предварительных медосмотров устанавливаются ТК РФ и иными федеральными законами...   В соответствии...

Законодательство

22 ноября 2024 г.

Проект Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности

Минздрав России разработал проект приказа «Об утверждении Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности»... Минздрав России разработал проект приказа «Об утверждении Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности» (...

Статистика

16 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

19 ноября 2024 г.

Роструд разъяснил порядок изменения условий трудового договора в части отмены доплаты за работу во вредных условиях труда

По результатам специальной оценки условий труда (далее – СОУТ) работнику улучшены условия труда. Доплату за вредные условия труда необходимо отменить. Можно ли сразу заключить с...

ГИТ в Амурской области расследована смерть тракториста-машиниста

12 мая 2020 г.

22 апреля 2020 года Государственной инспекцией труда в Амурской области завершено расследование несчастного случая со смертельным исходом несчастного случая произошедшего 9 марта 2020 года с трактористом-машинистом Общества с ограниченной ответственностью «МиС Агро», сообщает сайт ГИТ.


 
Официальный сайт региональной ГИТ сообщил о завершении расследования несчастного случая со смертельным исходом, произошедшего 9 марта 2020 года с трактористом-машинистом ООО «МиС Агро».



 
22 апреля 2020 года Государственной инспекцией труда в Амурской области завершено расследование несчастного случая со смертельным исходом несчастного случая происшедшего 9 марта 2020 года с трактористом-машинистом Общества с ограниченной ответственностью «МиС Агро», сообщает сайт ГИТ.
 
 
 


Источник фото: neva-iklinservis.ru.




ХРОНОЛОГИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ
 

 
Из обстоятельств несчастного случая установлено, что 9 марта 2020 года тракторист-машинист приступил к своим должностным обязанностям на молочной ферме с. Поляна в части закачивания воды в емкость с шамбо на водонапорной башне, на территории фермы.
 
При выполнении данной работы работник упал с емкости для воды, прицепленной к трактору МТЗ-82, и получил травму головы. После падения тракторист-машинист продолжил работу на территории молочной фермы с. Поляна. Для оказания медицинской помощи работнику было предложено проехать в медицинское учреждение, но он отказался продолжив работу.
 
После обеда на рабочем месте работник был обнаружен без сознания, после чего был доставлен в травматологию ГАУЗ АО «Белогорская больница», где в дальнейшем был прооперирован, но после ряда проведенных операций 20 марта 2020 года в 06 час. 40 мин. работник скончался.
 
 
 

РЕЗУЛЬТАТЫ РАССЛЕДОВАНИЯ ИНЦИДЕНТА
 

 
Несчастный случай был признан связанным с производством. В ходе расследования установлено, что основной причиной несчастного случая явилось неудовлетворительное техническое состояние зданий, сооружений, территории, выразившееся в использовании металлической лестницы, используемой для подъема на емкость, не отвечающей требованиям безопасности.
 
Также причинами несчастного случая явились неудовлетворительная организация производства работ, выразившиеся в отсутствии организации порядка реализации идентифицирования опасности, связанной с расположением рабочего места, нарушение работником трудового распорядка и дисциплины труда, выразившиеся в не извещении руководства о произошедшем несчастном случае, отказе работника обратиться за медицинской помощью и не принятии мер по организации оказанию первой помощи пострадавшему.
 
В настоящее время решается вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
 



НОРМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА


 
Часть 1 статьи 5.27.1 КОаП «Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации»



1. Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи и частью 3 статьи 11.23 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

2. Нарушение работодателем установленного порядка проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах или ее непроведение —
 
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц от шестидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

3. Допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда, а также обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, обязательных медицинских осмотров в начале рабочего дня (смены), обязательных психиатрических освидетельствований или при наличии медицинских противопоказаний
 
—  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста десяти тысяч до ста тридцати тысяч рублей.

4. Необеспечение работников средствами индивидуальной защиты —
 
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц —  от ста тридцати тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
 
5. Совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1-4 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, —
 
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
 
Примечание. Под средствами индивидуальной защиты в части 4 настоящей статьи следует понимать средства индивидуальной защиты, отнесенные техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты» ко 2 классу в зависимости от степени риска причинения вреда работнику.