Публикации
8 ноября 2024 г.
Законодательство
24 июля 2024 г.
В Госдуме проходит рассмотрение важных поправок в Трудовой кодекс Российской Федерации
Статистика
21 июля 2023 г.
Цифра недели: опрос «Работы России» показал, как россияне определили секрет успеха в профессии
Специальная оценка условий труда
19 ноября 2024 г.
Производcтвенный травматизм: результаты расследования характерного несчастного случая, связанного с падением с высоты
7 апреля 2022 г.
Производcтвенный травматизм: результаты расследования характерного несчастного случая, связанного с падением с высоты
Несчастный случай на производстве — событие, в результате которого работник погиб или получил повреждение здоровья при выполнении трудовых обязанностей или работ в интересах работодателя.
ЗАКОНЧЕНО РАССЛЕДОВАНИЕ ТЯЖЕЛОГО НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ, ПРОИЗОШЕДШЕГО В ГОРНО-ОБОГАТИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ «МАЛЮТКА» ООО «АМУР ЗОЛОТО», НАХОДЯЩЕМСЯ В АЯНО-МАЙСКОМ РАЙОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Работники переночевали во временном помещении. 25 февраля 2022 года была продолжена транспортировка крана. В 10 час. 00 мин. при подъеме по перевалу, вследствие пробоя двух колес на трейлере, автомобиль-тягач не смог продолжить движение дальше по маршруту. Было принято решение о разгрузке крана с трейлера и продолжении движения крана свои ходом.
Для съезда крана с трейлера необходимо было очистить стекла кабины оператора крана от налипшего снега. Так как работы выполнялись на высоте 2.7 м от поверхности земли, и было очень скользко, машинист крана надел каску и страховочный пояс, поднялся по стационарной лестнице и приступил к удалению снега со стекол.
Ступени стационарной лестницы от наледи он не очистил. Очистив стекла кабины оператора крана от снега, машинист начал спускаться с платформы крана по стационарной лестнице на платформу трейлера. Спустившись до последней ступени, он отстегнул страховочный пояс и, при попытке спуститься на платформу трейлера, подскользнулся и упал с высоты 1,3 м.
При падении на замерзшую землю машинист крана почувствовал сильную боль в стопе. Он сообщил об этом сервисному инженеру, который доставил его на перевалочную базу «Белькачи».
Сопутствующие причины несчастного случая — отсутствие схемы строповки крана, проведение разгрузки крана при отсутствии лица, назначенного ответственным за безопасное производство работ. Кроме того, не был назначен старший в группе при направлении в рейс водителей двух и более транспортных средств для совместной работы сроком более двух суток.
Источник: Федеральная служба по труду и занятости.